Переход на Windows 10

Оханск.RU

Оханский перекрёсток

Оханск.RU »   Перекрёстки по интересам »   Компьютерный перекрёсток »   Переход на Windows 10
RSS

Переход на Windows 10

Ход процесса

Текущий рейтинг темы: Нет
Выводить сообщения

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4
Модератор: Status
Печать
 
Status
Модератор раздела


Всего сообщений: 123
Рейтинг пользователя: 4


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июля 2014
Лично я практически не использую аккаунт Microsoft, хотя и завел его ради любопытства.
Обычно пользуюсь локальной учетной записью.

Кстати, думаю, что именно к аккаунту Microsoft будет как-то привязан уникальный рекламный идентификационный номер (advertising ID), который новая винда присваивает юзерам. Доступ к этому номеру получат рекламодатели, с целью узнать интересы и предпочтения, чтобы это использовать для персонализированной рекламы.

Пока же в меню Пуск > Параметры > Конфиденциальность, вырубил все настройки.

Думаю, что логично было бы им использовать рекламу и аккаунт Microsoft для легализации пиратских версий, какой-нибудь вообще бесплатной винды и тому подобное, но не в купленных за деньги версиях.

А вы пользуетесь этим майкрософтовским аккаунтом?
Status
Модератор раздела


Всего сообщений: 123
Рейтинг пользователя: 4


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июля 2014

Lazy написал:
[q]
Вчера в новостях Майкрософт открестились от такой щедрости, только лицензию можно обновить.
[/q]

Практика показала, что пиратки вполне себе обновляются до Windows 10.
Причем, ключ активации что у лицензионной, что у пиратской после обновления одинаковый: http://ohansk.ru/geek/2001/

Вообще, с лицензированием новой винды полный мрак:
[q]
В долгосрочной перспективе, портативность не является свойством бесплатной версии Windows 10. Когда Вы устанавливаете Windows 10, серверы активации Microsoft создают и сохраняют уникальный идентификатор, основанный на старом ключе и учитывающем конфигурацию оборудования текущей машины. Новая Windows 10 будет привязана к обновленной системе, а оригинальный ключ Windows 7/8.1 больше не будет действительным. (Таким образом, Вы сможете откатиться обратно к Windows 7, но не сможете одновременно запускать оригинальную ОС и Windows 10, например, в виртуальной машине или в режиме выбора нескольких ОС при загрузке).

Комментарий официального представителя Microsoft: “По истечению первого года, Вы больше не сможете переносить копию на другое устройство, т.к. обновление привязано к конкретному компьютеру, а не к лицензии или учетной записи Windows. Спустя год после выхода Windows 10, если на устройстве не была обновлена Windows, пользователю нужно будет отдельно приобретать копию Windows 10 в Магазине Microsoft или у официальных дистрибьюторов продуктов Microsoft”.

http://www.comss.ru/page.php?id=2623
[/q]

В этой статье, кстати, на картинке есть общий ключ активации.

Lazy
Гость

Ссылка

[q]
Вы больше не сможете переносить копию на другое устройство, т.к. обновление привязано к конкретному компьютеру, а не к лицензии или учетной записи Windows.
[/q]

То-есть если захочешь проапгрейдить комп, то придется покупать новую винду, я правильно понял?
Например я и то примерно раз 5лет железо обновляю, а тем кто в игры играет наверно это приходится делать каждый год или два. Конечно если сразу не собрать комп тысяч за 150, тогда и игроманам года на 4-5 хватит :)
Status
Модератор раздела


Всего сообщений: 123
Рейтинг пользователя: 4


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 июля 2014

Lazy написал:
[q]
То-есть если захочешь проапгрейдить комп, то придется покупать новую винду, я правильно понял?
[/q]

Похоже, что именно так. Я себе нетбук обновил до десятки, а настольный не стал обновлять именно по этой причине.
rvs
Трижды Оханец

rvs
Откуда: Домодедово
Всего сообщений: 1582
Рейтинг пользователя: 8


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2007
Печально если так.

Я потому и не спешу обновляться до 10, так как понимаю, что не спроста так настойчиво и почти принудительно они ее продвигают.
Бесплатный сыр известно где.

Но с другой стороны, рано или поздно обновляться придется :(
Eugene
Трижды Оханец
Деревенский парень в городе
Eugene
Откуда: г.Екатеринбург
Всего сообщений: 2925
Рейтинг пользователя: 14


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2007
Я на домашнем ноуте обновился уже полгода почти назад:
1. Работать стал шустрее.
2. Глюков стало меньше.
3. Интерфейс нравится больше.

Сожалений никаких. Будучи рядовым юзером, я доволен.

У меня вот тут появился рабочий ноут. Мне его настроили так, что он не имеет входа в корпоративную сеть, а по сему у меня прав администратора... На ноуте стоит семерка, но уже появилась иконка, что заготовлена десятая версия для меня.
Пока не вижу никаких минусов в том, чтобы кликнуть на обновление ОК, когда оно будет готово.

Lazy
Гость

Ссылка


rvs написал:
[q]
Я потому и не спешу обновляться до 10, так как понимаю, что не спроста так настойчиво и почти принудительно они ее продвигают.
[/q]


У меня приятель обновился до десятки на двух компах. С его слов(сам обновляться пока нужды не вижу); винда попросила зарегистрироваться и создать профиль на офф сайте. Через неделю вход в операционку ему удаленно запоролили, пароль сообщили.

Это что получается, Некто при желании может на определенной территории заблокировать все компы с десяткой, имеющие выход в интернет?
Virtus
Администратор
Основатель форума

Откуда: Оханск
Всего сообщений: 3959
Рейтинг пользователя: 13


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 сен. 2007

Lazy написал:
[q]
Это что получается, Некто при желании может на определенной территории заблокировать все компы с десяткой, имеющие выход в интернет?
[/q]

Полагаю, что этот Некто при желании может на определенной территории заблокировать все компы с любой виндой.

Также полагаю, что и другой Некто может в любой момент заблокировать любое устройство с Андроидом на борту.

А третий Некто имеет практически неограниченные возможности в сфере айфонов, айпадов. Есть еще куча мелких некто с разными моделями линуксов.

Короче, если есть выход у устройства в интернет, то обязательно присутствует возможность им управлять извне, в той или иной степени и блокировка здесь не самое худшее. :)

---
Прсоединяйтесь, группа ВКонтакте:Уроки Blender СетеОбуч
rvs
Трижды Оханец

rvs
Откуда: Домодедово
Всего сообщений: 1582
Рейтинг пользователя: 8


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2007
Почему то на компе с Win7 есть кнопочка "Перейти на Win10"
а на ноуте с Win8.1 нет такой.
Отчего это зависит? И как в отсутствие такой кнопки обновиться?
Virtus
Администратор
Основатель форума

Откуда: Оханск
Всего сообщений: 3959
Рейтинг пользователя: 13


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 сен. 2007

rvs написал:
[q]
И как в отсутствие такой кнопки обновиться?
[/q]

Пишут, что срок бесплатного обновления завершился:
https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10
Впрочем, если скачать оттуда MediaCreationTool и его запустить, то он предлагает обновить комп или скачать винду для создания установочного носителя для другого компа. Можно поэкспериментировать.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4
Модератор: Status
Печать
Оханск.RU »   Перекрёстки по интересам »   Компьютерный перекрёсток »   Переход на Windows 10
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
Когда водители исчезнут как класс
Настройка освещения и цвета грибной поляны в Blender
Настройка 3D-модели травы в Blender
Модель травы в Blender
3D-модель грибной поляны

Самые активные 5 тем RSS


Время выполнения скрипта: 0.0804. Количество выполненных запросов: 18, время выполнения запросов 0.0170